Новости

Ford Transit пережил серьезное обновление

Ford Transit пережил серьезное обновление

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры. 

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. 

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты. 

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями. 

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо. 

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

Новый Mercedes-Benz Sprinter

Новый Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. 
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы). 

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

НОВИНКА - Усилитель стойки ГАЗель NEXT

НОВИНКА - Усилитель стойки ГАЗель NEXT

Компания "Адор" разработала «Усилитель стойки ГАЗель NEXT», которая необходима для предотвращения появления трещин в задней стойке проёма двери автомобиля ГАЗель NEXT.

Новинки Адор : привода Твинго и Феникс

Новинки Адор : привода Твинго и Феникс

С 14 по 16 мая на специализированной выставке Citybus2019, проходившей в Москве, состоялся дебют компании «Адор» в качестве участника.

Заправка кондиционеров

Заправка кондиционеров

В нашем автосервисе появилась новая услуга: заправка кондиционеров.

Видео установки полной пневмоподвески Газель Next ЦМФ

Видео установки полной пневмоподвески Газель Next ЦМФ

Установка передней и задней пневмоподвески на Газель Next цельнометаллический фургон

Передняя пневмоподвеска Газель Next видео установки

Передняя пневмоподвеска Газель Next видео установки

Установка передней пневмоподвески на Газель Next в дополнение к пружине.

Видео спецверсии привода КРОКО оснащенный фонарем

Видео спецверсии привода КРОКО оснащенный фонарем

Наша компания предлагает Вам спец версию привода КРОКО оснащенную фонарем.

Видео реечный привод Кроко 107

Видео реечный привод Кроко 107

Представляем Вашему вниманию реечный привод Кроко 107.

Показано с 1 по 10 из 22 (всего 3 страниц)