Новости

 КАЙМАН

КАЙМАН

КАЙМАН – новый привод реечного типа от компании АДОР, вобравший в себя все самое лучшее от своих предшественников - КРОКО и СЕЗАМ.

Представляем вашему вниманию новый привод ТВИНГО

Представляем вашему вниманию новый привод ТВИНГО

Представляем вашему вниманию новый привод ТВИНГО

Привод ФЕНИКС

Привод ФЕНИКС

Привод ФЕНИКС - новый продукт, подходящий для дверей поворотно-прислонного типа.

Hyundai H350 – линейка современных коммерческих автомобилей

Hyundai H350 – линейка современных коммерческих автомобилей

Hyundai H350 Хендай Н350: технические характеристики, цены и комплектация новых. Обзоры всех модификаций «H 350» с фотографиями. Hyundai Отзывы о Hyundai H350 грузовики шасси бортовые фургоны малотоннажные автобусы микроавтобусы Hyundai H350 – линейка современных коммерческих автомобилей, разработанных корейским автогигантом с прицелом на европейский рынок. Которая включает три варианта исполнения: грузовой фургон, пассажирский микроавтобус и шасси («по-умолчанию» с бортовой платформой). Разработанные с применением самых передовых конструктивных решений, автомобили линейки «H350» способны стать надежным помощником для малого и среднего бизнеса, работающего в условиях города.


"Газель City" без приставки Next

"Газель City" без приставки Next

В таком виде маршуртный автобус нового поколения вскоре встанет на конвейер, это реальная фотография «живой» машины. Модель называется «Газель City», без приставки Next: у неё переработанное шасси «Газели-Next», но внешность — будущей «Газели NN» (фары, крылья, капот, бампер и т.д.).
Поначалу City будет поставляться со 150-сильным турбодизелем объёмом 2,8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. В перспективе на маршрутке должен появиться автомат. Новая «Газель» предложит варианты на 22 (17 сидячих и 5 стоячих) и 19 мест (14 сидений и площадка для коляски).
Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двустворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.

Ford Transit пережил серьезное обновление

Ford Transit пережил серьезное обновление

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры. 

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. 

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты. 

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями. 

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо. 

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

Новый Mercedes-Benz Sprinter

Новый Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. 
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы). 

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

НОВИНКА - Усилитель стойки ГАЗель NEXT

НОВИНКА - Усилитель стойки ГАЗель NEXT

Компания "Адор" разработала «Усилитель стойки ГАЗель NEXT», которая необходима для предотвращения появления трещин в задней стойке проёма двери автомобиля ГАЗель NEXT.

Новинки Адор : привода Твинго и Феникс

Новинки Адор : привода Твинго и Феникс

С 14 по 16 мая на специализированной выставке Citybus2019, проходившей в Москве, состоялся дебют компании «Адор» в качестве участника.

Показано с 1 по 10 из 27 (всего 3 страниц)